Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Курс по выбору «интегрированный подход к развитию компонентов математической деятельности учащихся»

Аннотация

В статье представлена
структура курса по выбору для студентов ма-
тематических специальностей педагогическо-
го вуза. Курс является дополнением к курсу
«Теория и методика обучения математике».

Об авторе

Вера Николаевна Кротова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособ. для студ. ВУЗов. М.: Издат. центр «Академия», 2002. 320 с.

2. Груденов Я.И. Совершенствование методики работы учителя математики: Кн.для учителя. М.: Просвещение, 1990. 224 с.

3. Интуиция и научное творчество/ Автор обзораА.Н. Лук. М.: ИНИОН, 1981. 28 с.

4. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников/ под ред. Н.И.Чуприковой. М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 1998. 416 с.

5. Матюшкин А.М. Мышление, обучение, творчество. М.: Изд-во Московского психолого-соц. ин-та; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003. 720 с.

6. Подгорецкая Н.А. Измерение приемов логического мышления у взрослых. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. 150 с.

7. Туник Е.Е. Креативные тесты. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства, 2002. 84 с.


Рецензия

Просмотров: 46


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)