Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Методика изучения в школьном курсе физики профильного уровня элементов теории относительности на основе модели пространства-времени Минковского

Аннотация

Для школьного курса фи-
зики профильных физико-математических
классов предложена оригинальная методика
изучения элементов теории относительности
и вывода релятивистских эффектов, основан-
ная на модели пространства-времени Мин-
ковского.

Об авторе

Иван Вячеславович Гордеев
Липецкий государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Бонди Г. Относительность и здравый смысл / Г. Бонди. - М.: Мир, 1967. - 162 с.

2. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения/ В.В. Давыдов. - М.: Педагогика, 1986. - 113 с.

3. Касьянов В.А. Физика. 10 кл.: Учебник для обще- образовательных учебных заведений / В.А. Кась- янов. - М.: Дрофа, 2002. - 416 с.

4. Синг Дж. Беседы о теории относительности / Дж. Синг. - М.: Мир, 1973. -168 с.

5. Трофимова Т. И. Курс физики: Учебник для сту- дентов вузов / Т.И. Трофимова. - М.: Высшая школа, 1985. - 432 с.

6. Эйнштейн А. Собрание научных трудов: в 4 томах/ А. Эйнштейн. - М.: Наука, 1966. - Т. 1. - 700 с.


Рецензия

Просмотров: 74


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)