The significance of theatrical lessons in the formation of pupils of 8th and 9th grade readiness to professional self-determination in comprehensive school complementary education
Abstract
the possibility of using the theatrical activity
in a school theater for professional self-determination
in the 8-th - 9 th grade. The article
stresses the importance of the fourth level of
additional education of children in educational
institutions, which involves the integration of
general and further education. Specific features
of additional education of children in
educational institutions, as well as the concept
of class theater and its essence are also examined.
About the Authors
Лилия ЗагрековаRussian Federation
Ираида Троицкая
Russian Federation
References
1. Антонова О.А. Взаимодействие театра и школы в Санкт-Петербурге / О.А. Антонова // Междуна- родная научно-практическая конференция «Те- атр. Посредник. Зритель». http://www.samart. ru/content/?itemid=210
2. Интеграция общего и дополнительного образова- ния: практическое пособие / под ред. Е.Б. Евла- довой, А.В. Золотаревой, С.Л. Паладьева. - М.: АРКТИ, 2006.
3. Климов Е.А. Введение в психологию труда / Е.А. Климов - М., 2004
4. Методические рекомендации по развитию до- полнительного образования детей в общеобразо- вательных учреждениях. Приложение к письму Минобразования России от 11.06. 2002. № 30-15- 433/16 // Внешкольник. - 2002. - № 9.
5. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Проект // Бюллетень. - 2009. - №6.
6. О развитии дополнительного образования в усло- виях общеобразовательного учреждения. Реше- ние коллегии Минобразования России от 23 нояб- ря 1994 г. № 22/1 (извлечения) // От внешкольной работы - к дополнительному образованию дете
7. Твоя профессиональная карьера 8-9 кл. / ред. кол. гл. ред. С.Н. Чистякова и др. - М., 2006.
8. Уроки театра на уроках в начальной школе / ав- тор программы и составитель А.П. Ершова // Программы общеобразовательных учреждений. Театр I - XI классы / редакторы - составители А.Ю. Панфилов, В.М. Букатов. - М.: Просвеще- ние, 1995.