Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

TEACHER'S PROFESSIONAL READINESS TO REALIZATION OF SUBJECT-ORIENTED IDEAS AS THE BASE OF SCHOOL SUBJECT ORIENTATION.

Abstract

This article accentuates teacher's preparing problem to realization of senior pupil's subject-oriented
training ideas basing on the carried out analysis of teachers readiness to the school subject orientation.

About the Author

Галина Сикорская
Оренбургский государственный университет
Russian Federation


References

1. Викулина М.А. Структура поэтапного становления будущего педагога в условиях высшего образования : сущность ключевых понятий / М.А. Викулина // Понятийный аппарат педагогики и образования : сб. науч. тр. : Concepts and terms in pedagogics and education. Collected Works. Number 3: BegrifFsapparat der padagogik und bildung. Sammelband der wissenschaftlichen Beitrage. 3. Ausgabe. 2005. - С 30-32.

2. Афанасьева Т.П. Профильное обучение: педагогическая система и управление. Кн. 1. Система профильного обучения старшеклассников : методическое пособие / Т.П. Афанасьева, Н.В. Немова. - М.: АП- КиПРО, 2004. - 73 с.

3. Акимов С.С. Готовность бакалавров технологического образования к научно-исследовательской деятельности / С.С. Акимов // Информационные технологии в образовании : VIII откр. науч.-практич. конференция студентов и аспирантов. - СПб. : Изд-во СПбГУИТМО, 2005. - С. 15-17

4. Банщикова, Т. Н. Профессиональная готовность педагога к управлению педагогическим процессом /Т.Н. Банщикова, С.В. Путеева // Сб. науч. тр. Северо-Кавказск. гос. технич. ун-та : серия «Гуманитарные науки». - Ставрополь : СевКавГТУ, 2005. - № 2 (14). - С. 14-17.

5. Воронина Ю. В. Диагностика и формирование профессиональной готовности педагогов к реализации идей профильного обучения :учебно-методическое пособие / Ю. В. Воронина; Мин-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Оренб. гос. пед. ун-т. - Оренбург: Изд-во ОПТУ, 2007. - 192 с.


Review

Views: 109


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)