ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ОСНОВА ПРОФИЛИЗАЦИИ ШКОЛЫ
Аннотация
Список литературы
1. Викулина М.А. Структура поэтапного становления будущего педагога в условиях высшего образования : сущность ключевых понятий / М.А. Викулина // Понятийный аппарат педагогики и образования : сб. науч. тр. : Concepts and terms in pedagogics and education. Collected Works. Number 3: BegrifFsapparat der padagogik und bildung. Sammelband der wissenschaftlichen Beitrage. 3. Ausgabe. 2005. - С 30-32.
2. Афанасьева Т.П. Профильное обучение: педагогическая система и управление. Кн. 1. Система профильного обучения старшеклассников : методическое пособие / Т.П. Афанасьева, Н.В. Немова. - М.: АП- КиПРО, 2004. - 73 с.
3. Акимов С.С. Готовность бакалавров технологического образования к научно-исследовательской деятельности / С.С. Акимов // Информационные технологии в образовании : VIII откр. науч.-практич. конференция студентов и аспирантов. - СПб. : Изд-во СПбГУИТМО, 2005. - С. 15-17
4. Банщикова, Т. Н. Профессиональная готовность педагога к управлению педагогическим процессом /Т.Н. Банщикова, С.В. Путеева // Сб. науч. тр. Северо-Кавказск. гос. технич. ун-та : серия «Гуманитарные науки». - Ставрополь : СевКавГТУ, 2005. - № 2 (14). - С. 14-17.
5. Воронина Ю. В. Диагностика и формирование профессиональной готовности педагогов к реализации идей профильного обучения :учебно-методическое пособие / Ю. В. Воронина; Мин-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Оренб. гос. пед. ун-т. - Оренбург: Изд-во ОПТУ, 2007. - 192 с.