Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ОСНОВА ПРОФИЛИЗАЦИИ ШКОЛЫ

Аннотация

В статье, на основании проведенного анализа исследований готовности учителя к профилизации школы, обозначена проблема подготовки учителей к осуществлению профильного обучения старшеклассников; рассмотрен вопрос о сути профессиональной готовности педагогов к реализации идей профильного обучения.

Об авторе

Галина Анатольевна Сикорская
Оренбургский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Викулина М.А. Структура поэтапного становления будущего педагога в условиях высшего образования : сущность ключевых понятий / М.А. Викулина // Понятийный аппарат педагогики и образования : сб. науч. тр. : Concepts and terms in pedagogics and education. Collected Works. Number 3: BegrifFsapparat der padagogik und bildung. Sammelband der wissenschaftlichen Beitrage. 3. Ausgabe. 2005. - С 30-32.

2. Афанасьева Т.П. Профильное обучение: педагогическая система и управление. Кн. 1. Система профильного обучения старшеклассников : методическое пособие / Т.П. Афанасьева, Н.В. Немова. - М.: АП- КиПРО, 2004. - 73 с.

3. Акимов С.С. Готовность бакалавров технологического образования к научно-исследовательской деятельности / С.С. Акимов // Информационные технологии в образовании : VIII откр. науч.-практич. конференция студентов и аспирантов. - СПб. : Изд-во СПбГУИТМО, 2005. - С. 15-17

4. Банщикова, Т. Н. Профессиональная готовность педагога к управлению педагогическим процессом /Т.Н. Банщикова, С.В. Путеева // Сб. науч. тр. Северо-Кавказск. гос. технич. ун-та : серия «Гуманитарные науки». - Ставрополь : СевКавГТУ, 2005. - № 2 (14). - С. 14-17.

5. Воронина Ю. В. Диагностика и формирование профессиональной готовности педагогов к реализации идей профильного обучения :учебно-методическое пособие / Ю. В. Воронина; Мин-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Оренб. гос. пед. ун-т. - Оренбург: Изд-во ОПТУ, 2007. - 192 с.


Рецензия

Просмотров: 108


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)