ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА КАК ПРИЕМ ОБУЧЕНИЯ СВОБОДНОМУ МОНОЛОГУ НА ЯЗЫКОВОМ ЗАНЯТИИ
Аннотация
ного языка на продвинутом этапе - обучение импровизированному высказыванию на
основе прочитанного текста. Особое внимание уделяется технологии выявления с помо-
щью устного пересказа эмоционального компонента, спровоцированного чтением тек-
ста. Последний призван облегчить поиск тем для обсуждения в языковых группах при
обучении свободному монологическому высказыванию. Статья основана на эксперимен-
тальном методическом исследовании.
Список литературы
1. Ван Дейк Т., Кинч В. Стратегии понимания связного текста. // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 23. М., 1998. - С. 158-159.
2. Михайлов Н.Н. Художественная литература как социокультурный дискурс. Учебное пособие. - М.: Издательство МГОУ, 2004. С. 282.
3. Рикер П. Конфликт интерпретаций. М., 1995. - С.18.
4. Harris Z. (1952) Discours Analysis // Language, 28, 1-30.