Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА КАК ПРИЕМ ОБУЧЕНИЯ СВОБОДНОМУ МОНОЛОГУ НА ЯЗЫКОВОМ ЗАНЯТИИ

Аннотация

Статья посвящена одной из актуальных проблем методики преподавания иностран-
ного языка на продвинутом этапе - обучение импровизированному высказыванию на
основе прочитанного текста. Особое внимание уделяется технологии выявления с помо-
щью устного пересказа эмоционального компонента, спровоцированного чтением тек-
ста. Последний призван облегчить поиск тем для обсуждения в языковых группах при
обучении свободному монологическому высказыванию. Статья основана на эксперимен-
тальном методическом исследовании.

Об авторе

С. Е. Бочкова
Коломенский государственный педагогический институт
Россия


Список литературы

1. Ван Дейк Т., Кинч В. Стратегии понимания связного текста. // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 23. М., 1998. - С. 158-159.

2. Михайлов Н.Н. Художественная литература как социокультурный дискурс. Учебное пособие. - М.: Издательство МГОУ, 2004. С. 282.

3. Рикер П. Конфликт интерпретаций. М., 1995. - С.18.

4. Harris Z. (1952) Discours Analysis // Language, 28, 1-30.


Рецензия

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)