Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ПРОФИЛАКТИКИ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ИКТ

Аннотация

В статье рассмотрены компетенции в области профилактики негативного влияния ИКТ, обладая которыми учитель будет готов к оказанию помощи ученику и родителям в снижении степени подобного воздействия.

Об авторе

Елена Владимировна Зеркина
Магнитогорский Государственный Университет
Россия


Список литературы

1. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Парадигмальный подход, Педагогика, 2004. - № 10. - С. 30

2. Зеркина Е.В. К вопросу о девиантном поведении школьников в сфере компьютерных технологий // XVI Международная конференция-выставка «Информационные технологии в образовании»: Сборник трудов участников конференции. Часть II. – М.: «БИТ про», 2006 – 208с. – с.109-112.

3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года //Официальные документы в образовании. – №4 (175), февраль. – 2002. – с. 1-14.

4. Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / Народное образование. - 2003.- №2. - с. 58 – 64, 53


Рецензия

Просмотров: 39


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)