Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ АНДРАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Аннотация

В статье представлены результаты исследования особенностей организации процесса обучения слушателей старшего возраста в МИЭМП. Предложена модель образовательного процесса для взрослых слушателей.

Об авторах

Л. Р. Петухова
Московский институт экономики, менеджмента и права
Россия


О. В. Кунилова
Московский институт экономики, менеджмента и права
Россия


Список литературы

1. http://www.elitarium.ru/2004/08/25/andragogika_nauka_obuchenija_vzroslykh.

2. Колесникова И.А., ред. «Основы андрагогики»; –М:Академия, 2003

3. Громкова М. Т. « Андрагогика: теория и практика образования взрослых: Учебной пособие для системы дополнительного профессионального образования»; –М: Юнити–Дана, 2005 г.

4. http://works.tarefer.ru/64/100284/index.html

5. «Вестник образования» №11, –М: 2006г. Выступление А.Фурсенко

6. Материалы пресс-конференции вице-президента АНВУЗ Ю.Деревянко

7. Отчет о работе подготовительного отделения МИЭМП в 2005/2006,в 2006/2007г, –М: МИЭМП, 2006,2007 г.

8. Интернет-сайт «Российское образование Федеральный портал» http://www. edu.ru

9. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1989.


Рецензия

Просмотров: 62


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)