Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ОПЫТ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ИСТОРИИ ШКОЛЫ ЯКУТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Аннотация

В статье прослеживаются этапы развития физико-математической школы при Якутском государственном университете. Показано, как школа со специальным уклоном развивалась в многопрофильную разноуровневую образовательную систему, что актуально сегодня в решении проблем профильного обучения.

Об авторах

Галина Александровна Борисова
Якутский государственный университет
Россия


Ирина Николаевна Бочарова
Якутский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Алиев И.Ш. Дорогой мой ученик: Советы учащимся ФМШ при ЯГУ. – Якутск, 1979.

2. Викторов О.Н. Колледжи при университете // Проблемы многоуровневого образования: Тезисы докладов Волго-Вятской региональной научно-методической конференции (Чебоксары 29-30 ноября 1994 г.). – Чебоксары, 1994.

3. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 32 с.

4. Лебедева, Х.Н. Модернизация типов средних образовательных учреждений на основе социально-экономических, общественно-политических преобразований в стране // Национально-региональная система образования Республики Саха (Якутия) в условиях нового педагогического мышления: Труды преподавателей, аспирантов и соискателей. – Якутск: Изд-во ЯГУ, 2000. С. 95-98.

5. Республиканский колледж: ФМШ 25 лет / Составитель: З.П. Холмогорова. – Якутск: Якутский гос. ун-т, 1997.

6. Федеральный закон «Об утверждении Федеральной программы развития образования». – М., 2001. С. 22,25.


Рецензия

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)