ПЕРСПЕКТИВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА GLOGSTER В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС»
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2021-1-96-105
Аннотация
Список литературы
1. Антонова Н. Л., Меренков А. В. Модель «перевёрнутого обучения» в системе высшей школы: проблемы и противоречия // Интеграция образования. 2018. Т. 22. № 2. С. 237-247.
2. Вылегжанина Е. А., Мальцева Н. Н. Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе // Актуальные задачи педагогики: материалы VI Международной научной конференции, Чита, 20-23 января 2015 г. Чита, 2015. С. 4-6.
3. Гнутова И. И. От «перевёрнутого класса» к «перевёрнутому обучению»: эволюция концепции и её философские основания // Высшее образование в России. 2020. Т. 29. № 5. С. 86-95. DOI: https://doi.org/10.31992/0869-3617-2020-29-3-86-95.
4. Евдокимова М. Г. Система обучения иностранным языкам на основе информационно-коммуникационной технологии: технический вуз, английский язык: дис. … докт. пед. наук. М., 2007. 671 с.
5. Елашкина Н. В. Формирование учебной компетенции в условиях дистанционного обучения студентов иноязычному общению: начальный этап языкового вуза: дис. …канд. пед. наук. Иркутск, 2006. 199 с.
6. Зайцева С. А. Система формирования информационной и коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов в педагогическом вузе: автореф. дис. … докт. пед. наук. Шуя, 2011. 45 с.
7. Квашнина О. С., Ажель Ю. П. Анализ педагогической модели «Перевёрнутый класс» в преподавании английского языка как иностранного в техническом вузе // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2016. № 6. С. 108-112.
8. Новикова Н. Н. Проектная работа на занятиях по иностранному языку как важный шаг к учебной автономии // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2019. Т. 25. № 2. С. 163-167.
9. Смирнова С. А. К вопросу о преподавании иностранного языка в вузе согласно новому стандарту ФГОС 3++ // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2019. Т. 25. № 4. С. 205-209.
10. Тихонова Н. В. Технология «перевёрнутый класс» в вузе: потенциал и проблемы внедрения // Казанский педагогический журнал. 2018. № 2. С. 74-78.
11. Awada Ghada M., Abdallah Abir M. Effect of Using the Glogster Technological Model on Enhancing the Perceptions and Speaking Proficiency of Communication Skills Students [Электронный ресурс] // International Journal of Global Education. 2015. Vol. 4 (2). URL: https://www.researchgate.net/publication/276358249 (дата обращения: 13.08.2020).
12. Bedrule-Grigoruţă M., Rusu M. Considerations about E-learning Tools for Adult Education Procedia [Электронный ресурс] // Social and Behavioral Sciences. 2014. URL: https://www.researchgate.net/publication/264043862 (дата обращения: 16.08.2020).
13. Martinez-Alba Sh., Cruzado-Guerrero G., Pitcher J. Glogsters and Other Motivating Technology: A Multiple Case Study of English Learners // Reading Matrix: An International Online Journal. 2014. URL: https://www.learntechlib.org/p/155035 (дата обращения: 01.09.2020).