СТОРИТЕЛЛИНГ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНИКА ДИДАКТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2020-4-30-37
Аннотация
Об авторах
С. Б. ЗабелинаРоссия
Т. Ю. Середа
Россия
Список литературы
1. Арпентьева М. Р. Форсайт образования: «человек служебный» и «человек этический» как цели образования XXI века // Форсайт образования: ценности, модели и технологии дидактической коммуникации XXI века: коллективная монография. Торонто, 2018. С. 12-21 (Актуальные проблемы практической психологии. Вып. 4).
2. Брунер Дж. Жизнь как нарратив // Постнеклассическая психология. 2005. № 1 (2). С. 9-29.
3. Грушевская В. Ю. Применение метода цифрового сторителлинга в проектной деятельности учащихся // Педагогическое образование в России. 2017. № 6. С. 38-44.
4. Гузенков С. Алгоритмы сторителлинга. Как создавать истории и использовать их в текстах и презентациях. М., 2015. 60 с.
5. Забелина С. Б., Казаков Н. А., Пинчук И. А. О проблеме готовности к творческой деятельности участников образовательного процесса // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2020. № 2. С. 47-56.
6. Морозова О. М. Внедрение технологии сторителлинга как средства развития ключевых компетенций у студентов педагогического колледжа // Инновационное развитие профессионального образования. 2020. № 1 (25). С. 49-52.
7. Олешков М. Ю. Информационная составляющая дидактической коммуникации // Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия. Ученые записки. Филологические науки. Нижний Тагил, 2004. С. 106-111.
8. Петровская Л. А. Общение-компетентность-тренинг: избранные труды / ред.-сост. О. В. Соловьева. М., 2007. 691 с.
9. Симмонс А. Сторителлинг. Как использовать силу историй. М., 2013. 177 с.
10. Федорова С. В., Барчева А. А. Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста // Молодой учёный. 2017. № 16. С. 515-518.