Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

Закономерности методической подготовки будущего учителя математики к работе в условиях индивидуализации обучения

Abstract

Аннотация

Актуальность. Актуализация методической подготовки учителя математики, готового к работе в условиях индивидуализации обучения, является важной задачей системы высшего педагогического образования и отвечает запросам современной школы и общества.

Цель. Проведенное исследование направлено на анализ закономерностей методической подготовки учителя математики в контексте  индивидуализации образования, выявление существующих проблем, научное обоснование идеи актуализации существующей концепции методической подготовки будущего педагога.

Методы исследования. Основными методами исследования являются аналитический метод, педагогический эксперимент и системный анализ.

Научная новизна/ теоретическая и / или практическая значимость. Разработана авторская модель оценки уровня методической подготовки выпускников – будущих учителей математики в контексте готовности их к работе в условиях индивидуализации обучения математике и разработаны новые подходы к методической подготовке студентов, к концепции подготовки современного  учителя математики.

Результаты исследования. Выдвинута идея актуализации методической подготовки будущего учителя математики, представлены результаты апробации и педагогического эксперимента, подтверждающие ее научную обоснованность и практическую значимость.

Выводы. Для успешной адаптации будущего учителя математики к работе со школьниками с особыми образовательными потребностями, в том числе с учащимися с ярко выраженными математическими способностями, в условиях индивидуализации школьного образования необходимо предусмотреть непрерывные индивидуальные образовательные маршруты освоения студентами – будущими учителями математики образовательных программ бакалавриата и магистратуры, в том числе посредством специально выстроенной линии практической подготовки. 

About the Author

Елена Алексеева
ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет им. И.С.Тургенева"
Russian Federation


Supplementary files

1. Заявление
Subject
Type Исследовательские инструменты
Download (214KB)    
Indexing metadata ▾

Review

Views: 19


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)