Закономерности методической подготовки будущего учителя математики к работе в условиях индивидуализации обучения
Аннотация
Аннотация
Актуальность. Актуализация методической подготовки учителя математики, готового к работе в условиях индивидуализации обучения, является важной задачей системы высшего педагогического образования и отвечает запросам современной школы и общества.
Цель. Проведенное исследование направлено на анализ закономерностей методической подготовки учителя математики в контексте индивидуализации образования, выявление существующих проблем, научное обоснование идеи актуализации существующей концепции методической подготовки будущего педагога.
Методы исследования. Основными методами исследования являются аналитический метод, педагогический эксперимент и системный анализ.
Научная новизна/ теоретическая и / или практическая значимость. Разработана авторская модель оценки уровня методической подготовки выпускников – будущих учителей математики в контексте готовности их к работе в условиях индивидуализации обучения математике и разработаны новые подходы к методической подготовке студентов, к концепции подготовки современного учителя математики.
Результаты исследования. Выдвинута идея актуализации методической подготовки будущего учителя математики, представлены результаты апробации и педагогического эксперимента, подтверждающие ее научную обоснованность и практическую значимость.
Выводы. Для успешной адаптации будущего учителя математики к работе со школьниками с особыми образовательными потребностями, в том числе с учащимися с ярко выраженными математическими способностями, в условиях индивидуализации школьного образования необходимо предусмотреть непрерывные индивидуальные образовательные маршруты освоения студентами – будущими учителями математики образовательных программ бакалавриата и магистратуры, в том числе посредством специально выстроенной линии практической подготовки.
Об авторе
Елена Николаевна АлексееваРоссия
Проректор по учебной деятельности, канд. физ.-мат.н., доцент, доцент кафедры математического анализа и методики обучения математике
Дополнительные файлы
![]() |
1. Заявление | |
Тема | ||
Тип | Исследовательские инструменты | |
Скачать
(214KB)
|
Метаданные ▾ |