МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
частности особенности и взаимосвязь основного и дополнительного образования. Осо-
бое внимание обращается на потенциальные возможности системы дополнительного
образования в развитии личности ребенка младшего школьного возраста. Предложена
модель развития творческой активности младших школьников в системе дополнитель-
ного образования, учитывающая психофизиологические особенности и ведущий тип ху-
дожественной деятельности детей данной возрастной группы.
In article some problems of modern Russian education, in particular features and
interrelation of the basic and additional education are mentioned. The special attention addresses
on potential opportunities of system of additional education in development of the person of the
child of younger school age. The model of development of creative activity of younger schoolboys
in system of the additional education, taking into account psichophysiological features and
conducting type of art activity of children of the given age group is analyzed.
Список литературы
1. Выготский Л.С. Избран. психол. исследования. М., 1956.
2. Ананьев Б.Г., Дворяшина М.Д., Кудрявцева Н.А. Индивидуальное развитие человека и констант- ность восприятия. М., 1974. С. 17-18.
3. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1965. С. 562.
4. Юсов Б.П. Проблемы развития психики. М., 1965.