Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ НАРОДНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Аннотация

В статье рассматриваются методологические аспекты использования нетра-
диционных народных праздников в воспитательном процессе начальной школы в целях
развития у учащихся основ культуры гуманистического межличностного общения.
The article focuses on methdologicol aspects of using alternative folk festivals in the
teaching process at primary school in order to develop in learners general concepts and skills of
the culture of humanistic interaction.

Об авторе

С.В. Спиридонова

Россия


Список литературы

1. Крившенко Л.П. Подготовка будущего педагога к нравственному воспитанию школьников в усло- виях современной социокультурной ситуации //Актуальные проблемы современной педагогики: Сб. науч. тр./ Под ред. проф. Крившенко Л.П. - М.: Изд-во МГОУ, 2006. - С. 3-8.

2. Бенин В.Л. Педагогическая культурология: Курс лекций: Учеб. пособие. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2004. - 515 с.

3. Лихачев Б.Т. Социология воспитания и образования. - М.: Дрофа, 1996. - 246 с.

4. Тайчинов М.Г. Формирование личности учащихся на духовно-нравственных ценностях народа, - М.: РИЦ МГОПУ, 1999. - 199 с.

5. Шмаков С.А. Нетрадиционные праздники в школе. - М.: Новая школа, 1997. - 120 с.


Рецензия

Просмотров: 30


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)