НОВОЕ КАЧЕСТВО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
ва школьного образования. В статье делается попытка ответить на два взаимосвя-
занных вопроса: каковы возможности профильного обучения в современной общеобра-
зовательной школе и в чем заключаются проблемы профильного обучения? Ответы на
поставленные вопросы основываются, с одной стороны, на анализе новых требований
общества к системе образования, а с другой на анализе практической реализации про-
фильного обучения в современной школе. Profile instruction can improve the quality of school education. The author of this article
answers two related questions: what opportunities of profile instruction are in up-to-date general
school and what problems of profile instruction are. The answers of these questions are based on:
1. analysis of new public demands to educational system; 2. analysis of practical realization of
profile instruction in up-to-date school.
Список литературы
1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года: Приказ Минобразо- вания Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р.
2. Краевский В.В. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики [Текст]: учеб. пособие по спец. курсу для пединститутов / В.В. Краевский, И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин/ Под ред. М.Н. Скаткина. - 2-е изд., перер. и доп. - М.: Просвещение, 1982. - 319 с.
3. Лебедев О.Е. Новое качество школьного образования: возможности современной школы [Текст] /
4. О.Е. Лебедев [и др.] - СПб.: СПбАППО, 2003. -154 с.
5. Рубин Ю.Б. Глобализация и конвергенция образования: технологический аспект [Текст] / Ю.Б. Рубин. - М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004. - 540 с.