ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА
Аннотация
ти студентов к действиям в чрезвычайных ситуациях террористического характера.
В статье дано определение готовности студента к действиям в чрезвычайных ситуа-
циях террористического характера. Рассматриваются закономерности, принципы пе-
дагогического процесса и каким образом происходит формирование готовности студентов
к действиям в ЧС террористического характера.
Clause is devoted to psychological and pedagogical bases of formation of readiness of
students to actions in extreme situations of terrorist character. In clause it is defined as readiness of
the student for actions in extreme situations of terrorist character. Laws, principles of pedagogical
process and a way of formation of readiness of students to actions in extreme situations terrorist
character are considered.
Список литературы
1. Кириллов Г.Н.,Пучков В.А.,Шахраманьян М.А. Государственный доклад о состоянии защиты на- селения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техноген- ного характера в 2003 году - М.,ФГУ ВНИИ ГО ЧС, 2004, - 166 с.
2. Пуни А.Ц. Психологическая подготовка к соревнованию в спорте. - М.: ФиС. 1960. - 88 с.
3. Семенов Ю., Горбовский Г. Фактор икс // Диалог. - 1992. - № 11, 14. - с. 67-69.
4. Усова С.Н. Формирование готовности к профессиональной творческой самореализации будущего учителя начальных классов. Автореф. дис. ... канд. педагог. наук. - Казань, 2002. - 22 с.
5. NEWSru.com «Норд-Ост»: курс катастрофы, хроника захвата и освобождения заложников в Моск- ве 23-26 октября 2002 года // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2002. - № 10. - С. 2-9.