МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ОСНОВЕ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2018-1-16-25
Аннотация
Список литературы
1. Бежевец Д.А. Комплексный подход к духовно-нравственному воспитанию младших школьников: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2015. 23 с.
2. Воловикова М.И. Нравственность в современной России // Психологический журнал. 2009. № 4. С. 95-97.
3. Данилюк А.Я. Теория интеграции образования. Ростов-на-Дону, 2000. 440 с.
4. Дахин А.Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и неопределенность // Народное образование. 2002. № 2. С. 55-59.
5. Казанская В.Г. Подросток. Трудности взросления: Книга для психологов, педагогов и родителей. 2-е изд., доп. СПб., 2008. 288 с.
6. Манжелей И.В. Педагогические модели физического воспитания. М.; Берлин, 2015. 199 с.
7. Метелица А.С. Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения: проблемы, опыт, перспективы // Материалы областной научно-практической конференции 19-20 декабря 2006 г. Ч. 1. Витебск, 2007. С. 61-65.
8. Хроменков П.А. Принцип межпредметности в предметном обучении школьников // Курсом реформ: подготовка и повышение квалификации педагогических и управленческих кадров: сборник научных трудов. Вып. 2 / под ред. В.П. Симонова. М., 2003. С. 15-16.
9. Шилина О.А. Воспитание духовно-нравственных ценностей отечественной культуры у старшеклассников в процессе изучения географии в школе: автореф. дис.. канд. пед. наук. Рязань, 2010. 20 с.
10. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель. 2003. № 4. С. 24-29.