Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

ANALYSIS OF FORMATION OF PROFESSIONAL READINESS OF BACHELORS OF TECHNOLOGICAL EDUCATION TO USE INNOVATIVE TECHNOLOGIES

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-2-168-176

Abstract

The article is devoted to the research and analysis of software and methodological support of professional readiness of bachelors of technological education to use innovative technologies. The author defines the innovative technologies which should be studied by bachelors of technological education at the faculty of technology and business of Moscow Region State University. The need for improvement of their preparation in using modern information technologies in the field of art design for implementation of pedagogical activity in modern scientifically - the technological world is proved.

About the Author

Irina V. Pestova
Moscow Region State University
Russian Federation


References

1. Анохин С.М. Педагогические условия подготовки студентов к использованию компьютерных технологий: На примере технолого-экономического факультета педвуза [Электронный ресурс]. URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-podgotovki-studentov-k-ispolzovaniyu-kompyuternykh-tekhnologii-na-p (дата обращения: 01.04.2018).

2. Зайцева О.Б. Формирование информационной компетентности будущих учителей средствами инновационных технологий [Электронный ресурс]. URL: http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/formirovanie-informacionnoj-kompetentnosti-buduwih-uchitelej-sredstvami.html (дата обращения: 01.04.2018).

3. Зайцева О.Н. Многопрофильная информационно-компьютерная подготовка бакалавров технологических направлений: на примере национального исследовательского университета [Электронный ресурс]. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01005018903#?page=1 (дата обращения: 27.03.2018).

4. Коробков Р.И. Формирование готовности будущего учителя технологии и предпринимательства к применению информационных технологий в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01002653304#?page=1 (дата обращения: 01.04.2018).

5. Лавров Н.Н. Проблемы подготовки педагогических кадров для технологического образования // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2014. №1 URL: http://evestnik-mgou.ru/ru/Articles/Doc/543 (дата обращения: 03.02.2018)

6. Лавров Н.Н., Назаров О.В. Профессионально-личностное становление специалиста в вузе: профессиографический и акмеологический аспекты // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2012. № 1. С. 111-118.

7. Пестова И.В. Формирование компетенций в области художественного проектирования будущего учителя технологии в современных условиях // Повышение качества подготовки кадров в современных условиях развития образования: сборник научных статей. 2017. С. 38-42.

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2015 №497 «О федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы» [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки Российской Федерации: [сайт]. URL: https://минобрнауки.рф/документы/5930/файл/4787/FCPRO_na_2016-2020_gody.pdf (дата обращения: 10.02.2018).

9. Свистунова Е.Л. Информационные технологии в преподавании дисциплин предметной подготовки студентов факультета технологии и предпринимательства [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_20363336_34694192.pdf (дата обращения: 07.02.2018).

10. Указ Президента РФ от 01.12.2016 N 642 «О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=207967&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.6658161392199016#0996275734016763 (дата обращения: 16.05.2018).

11. Хапаева С.С. Результаты обучения: подходы к выявлению и оценке // Вестник университета (Государственный университет управления). 2014. № 14. С. 79-87.


Review

Views: 49


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)