Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

АНАЛИЗ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯК ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-2-168-176

Аннотация

Статья посвящена исследованию и анализу программно-методического обеспечения профессиональной готовности бакалавров технологического образования к использованию инновационных технологий. Автором определены инновационные технологии, к которым готовят бакалавров технологического образования на факультете технологии и предпринимательства Московского государственного областного университета, и обоснована необходимость совершенствования их подготовки к применению современных информационных технологий в области художественного проектирования для осуществления педагогической деятельности в современном научно-технологическом мире.

Об авторе

Ирина Валерьевна Пестова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Анохин С.М. Педагогические условия подготовки студентов к использованию компьютерных технологий: На примере технолого-экономического факультета педвуза [Электронный ресурс]. URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-podgotovki-studentov-k-ispolzovaniyu-kompyuternykh-tekhnologii-na-p (дата обращения: 01.04.2018).

2. Зайцева О.Б. Формирование информационной компетентности будущих учителей средствами инновационных технологий [Электронный ресурс]. URL: http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/formirovanie-informacionnoj-kompetentnosti-buduwih-uchitelej-sredstvami.html (дата обращения: 01.04.2018).

3. Зайцева О.Н. Многопрофильная информационно-компьютерная подготовка бакалавров технологических направлений: на примере национального исследовательского университета [Электронный ресурс]. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01005018903#?page=1 (дата обращения: 27.03.2018).

4. Коробков Р.И. Формирование готовности будущего учителя технологии и предпринимательства к применению информационных технологий в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01002653304#?page=1 (дата обращения: 01.04.2018).

5. Лавров Н.Н. Проблемы подготовки педагогических кадров для технологического образования // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2014. №1 URL: http://evestnik-mgou.ru/ru/Articles/Doc/543 (дата обращения: 03.02.2018)

6. Лавров Н.Н., Назаров О.В. Профессионально-личностное становление специалиста в вузе: профессиографический и акмеологический аспекты // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2012. № 1. С. 111-118.

7. Пестова И.В. Формирование компетенций в области художественного проектирования будущего учителя технологии в современных условиях // Повышение качества подготовки кадров в современных условиях развития образования: сборник научных статей. 2017. С. 38-42.

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2015 №497 «О федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы» [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки Российской Федерации: [сайт]. URL: https://минобрнауки.рф/документы/5930/файл/4787/FCPRO_na_2016-2020_gody.pdf (дата обращения: 10.02.2018).

9. Свистунова Е.Л. Информационные технологии в преподавании дисциплин предметной подготовки студентов факультета технологии и предпринимательства [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_20363336_34694192.pdf (дата обращения: 07.02.2018).

10. Указ Президента РФ от 01.12.2016 N 642 «О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=207967&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.6658161392199016#0996275734016763 (дата обращения: 16.05.2018).

11. Хапаева С.С. Результаты обучения: подходы к выявлению и оценке // Вестник университета (Государственный университет управления). 2014. № 14. С. 79-87.


Рецензия

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)