Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИКУМА

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-3-194-202

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена изучению структуры социальной компетентности студентов техникума. Авторами проанализированы корпус текстов социально-философского содержания, в которых отражены понятия «социальная структура», «социальная функция», а также психолого-педагогические исследования в области компетентностного подхода. На основании проведённого теоретического анализа и практического исследования в составе социальной компетентности выделены следующие компоненты: когнитивный, эмоционально-волевой, рефлексивно-ценностный, коммуникативно-речевой, общекультурный (социокультурный), творческий. В соответствии со структурно-функциональным подходом у каждого компонента авторами определено содержание и выделены функции.
Просмотров: 64


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)