Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-3-158-168

Аннотация

Статья посвящена вопросу организационно-методических основ инновационного развития системы переподготовки и повышения квалификации учителей технологии в вузе. В статье определены методологические аспекты инновационного развития образовательного процесса в системе переподготовки и повышения квалификации учителей технологии на факультете технологии и предпринимательства (ФТП); определены конкретные проблемы данного развития и предложены пути их решения в системе переподготовки и повышения квалификации учителей технологического образования.

Об авторах

Людмила Николаевна Анисимова
Московский государственный областной университет
Россия


Светлана Анатольевна Кленикова
Московский государственный областной университет
Россия


Елена Анатольевна Антропова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. История и сегодняшний день факультета технологии и предпринимательства МГОУ / Л.Н. Анисимова и др. // Школа и производство. 2016. № 8. С. 48-53.

2. Анисимова Л.Н. Развитие творческой и научно-исследовательской деятельности студентов - будущих учителей технологии // Право и практика. 2017. № 2. С. 236-243.

3. Анисимова Л.Н., Кленикова С.А., Мусатова М.А., Антропова Е.А. Бакалавриат - первая ступень высшего профессионального образования: по программе подготовки бакалавров по направлению подготовки 44.03.05 - Педагогическое образование, профиль: «Технологическое и экономическое образование»: монография. М., 2017. 434 с.

4. Анисимова Л.Н., Туманова И.П. Учебно-воспитательная среда как инструмент формирования профессиональных компетенций студентов при подготовке к профориентационной работе со школьниками // Фундаментальные исследования. 2013. № 1. С. 104-110.

5. Антропова Е.А. Выявление особенностей профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 2. С. 102-112.

6. Кленикова С.А. Методическая подготовка бакалавров педагогического образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 1. С. 111-117.

7. Кленикова С.А. Роль педагогической практики в формировании профессиональной компетентности будущего бакалавра педагогического образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 4. С. 57-65.

8. Мусатова М.А. Основные принципы развития профессиональной направленности бакалавров педагогического образования на основе исследовательско-творческой деятельности // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 4-1. С. 163-166.


Рецензия

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)