Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Разработка элективного курса «Страноведение США» на базе методики «перевернутый класс» в старшей школе

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-3-91-98

Аннотация

Статья раскрывает актуальность использования информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранного языка в рамках инновационных элективных курсов социокультурной направленности. Анализируется сравнительно новая для российского образования методика «перевёрнутый класс», и рассматриваются основные дидактические и методические преимущества использования данной методики в старшей школе. Принципы интеграции перевёрнутого класса в старшую школу иллюстрируются на примере элективного курса «История и культура США» на базе системы управления обучением «Элиадеми».

Об авторах

Анна Петровна Авраменко
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Россия


Елизавета Дмитриевна Катая
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Морозова М.А., Климова С.А. Использование видео сервиса YouTube на занятиях по иностранному языку // Молодой ученый. 2015. № 83. С. 819-821.

2. Назаренко А.Л. Модель лекционного курса по страноведению в формате смешанного обучения // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2014. № 4. С. 149-155.

3. Пониматко В.П. Критерии отбора видеоматериалов для обучения иностранному языку [Электронный ресурс]. URL: http://www.bseu.by:8080/bitstream/edoc/59655/1/Ponimatko_V._P.pdf (дата обращения: 07.07.2017).

4. Шабанова В.П. Лингвострановедческий аспект как часть профессионализации на языковых факультетах вузов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 4. С. 199-207.

5. Bishop J.L., Verleger M.A. The flipped classroom: A survey of the research // ASEE National Conference Proceedings, Atlanta, GA. 2013. Т. 30. № 9. P. 1-18.

6. Dellos R. Kahoot! A digital game resource for learning // International Journal of Instructional Technology and Distance Learning. 2015. Т. 12. № 4. P. 49-52.

7. Icard S.B. Educational technology best practices. International Journal of Instructional Technology and Distance Learning. 2014. 11 (3). P. 37-41.


Рецензия

Просмотров: 68


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)