ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА АНАЛИЗА СИТУАЦИЙ В РАМКАХ КУРСА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-2-171-178
Аннотация
Список литературы
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М., 2009. 448 с.
2. Приказ МОиНРФ об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика (уровень бакалавриата) от 07.08.2014 [Электронный ресурс]. URL: http://structure.sfu-kras.ru/files/structure/450302.pdf (дата обращения: 20.11.2016).
3. Степанов С.С. Популярная психологическая энциклопедия [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.academic.ru/266/брейнсторминг (дата обращения: 20.11.2016).
4. Шумова И.В. Методика организации и проведения педагогической практики бакалавра-филолога на основе кейс технологий: дис. … канд. пед. наук. М., 2010. 246 с.
5. Энциклопедический словарь по психологии и педагогике [Электронный ресурс]. URL: http://psychology_pedagogy.academic.ru/1297/Адвокат_дьявола (дата обращения: 20.11.2016).
6. Энциклопедический словарь / под ред. А.А. Ивина [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/340/ДИСКУССИЯ (дата обращения: 20.11.2016).
7. Garvin, D. Participant-centered learning and the case method: A Case study teacher in action. Harvard Business School. URL: http://Garvin,2004/multimedia/pcl/pcl_1/start.html (дата обращения: 20.11.2016).