Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

УЧЕБНЫЕ ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ В МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-2-89-96

Аннотация

Статья посвящена вопросам методической подготовки учителя математики, касающимся реализации практико-ориентированного обучения в средней школе. Учебные прикладные задачи рассматриваются авторами в качестве компонента методической подготовки обучающихся, выявляются их особенности, приводится классификация задач по уровню сложности, выделяются методические требования к задачам. В статье рассматриваются этапы формирования практических умений обучающихся отбирать или составлять учебные прикладные задачи и представлять их методическую характеристику.

Об авторах

Светлана Борисовна Забелина
Московский государственный областной университет
Россия


Ирина Александровна Пинчук
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Беломестнова В.Р. Математическое моделирование при интеграции курсов математики и физики в обучении студентов физических специальностей педвузов: дис. …канд. пед. наук. Чита, 2006. 187 с.

2. Вовк В.Н. Использование элементов геодезии как средства интегрированного подхода при обучении математике в 5-9 классах: дис. … канд. пед. наук. Махачкала, 2005. 204 с.

3. Егупова М.В. Практико-ориентированное обучение математике в школе как предмет методической подготовки учителя: монография. М., 2014. 284 с.

4. Колягин Ю.М. Задачи в обучении математике. М., 1977. 112 с.

5. Терешин Н.А. Прикладная направленность школьного курса математики. М., 1990. 96 с.

6. Фридман Л.М. Основы проблемологии. М., 2009. 224 с.

7. Шапиро И.М. Использование задач с практическим содержанием в преподавании математики. М., 1990. 96 с.


Рецензия

Просмотров: 116


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)