Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПРИМЕНЕНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ В РЕШЕНИИ ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ, ТЕХНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-3-95-106

Аннотация

В статье рассматривается методическая модель технологической подготовки бакалавров на основе использования графических умений в решении технико-технологических, технико-педагогических, творческих задач в процессе изучения специальных технологических дисциплин. Реализация этой модели позволяет повысить качество технологической подготовки бакалавров, проявляющееся в целостности и взаимосвязанности применения технико-технологических и графических умений в успешном решении профессиональных задач технологического образования.

Об авторах

Людмила Николаевна Анисимова
Московский государственный областной университет
Россия


Елена Станиславовна Ершова
Московский государственный областной университет
Россия


Ольга Николаевна Филиппова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Анисимова Л.Н. Инновационный подход к профессионально-графической подготовке будущих учителей технологии и предпринимательства // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2014. № 1. URL: http://evestnik-mgou.ru/Articles/View/540 (дата обращения: 05.04.2017).

2. Галиновский А.Л., Хапаева С.С., Хаулин А.Н. Опыт и перспективы реализации инженерно-технологического обучения школьников // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 3. С. 100-109.

3. Григорьева Е.В. Развитие пространственного мышления у студентов инженерных специальностей как способность формирования инженерных компетенций при изучении графических дисциплин // Естественные и технические науки. 2014. № 1 (69). С. 122-125.

4. Гурова Л.Л. Психология мышления: учеб. пособие. М., 2005. 136 с.

5. Ильина Т.А., Родкина А.А. Методические основы обучения и развития творческих способностей на занятиях по искусству отделки одежды студентов ХГФ // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2008. № 3. С. 232-238.

6. Кленикова С.А. Методическая подготовка бакалавров педагогического образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 1. С. 111-117.

7. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/440305 (дата обращения: 11.04.2017).

8. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/440301 (дата обращения: 11.04.2017).

9. Хапаева С.С. Результаты обучения: подходы к выявлению и оценке // Вестник университета (Государственный университет управления). 2014. № 19. С. 79-86.


Рецензия

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)