ПРИМЕНЕНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ В РЕШЕНИИ ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ, ТЕХНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-3-95-106
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Людмила Николаевна АнисимоваРоссия
Елена Станиславовна Ершова
Россия
Ольга Николаевна Филиппова
Россия
Список литературы
1. Анисимова Л.Н. Инновационный подход к профессионально-графической подготовке будущих учителей технологии и предпринимательства // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2014. № 1. URL: http://evestnik-mgou.ru/Articles/View/540 (дата обращения: 05.04.2017).
2. Галиновский А.Л., Хапаева С.С., Хаулин А.Н. Опыт и перспективы реализации инженерно-технологического обучения школьников // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 3. С. 100-109.
3. Григорьева Е.В. Развитие пространственного мышления у студентов инженерных специальностей как способность формирования инженерных компетенций при изучении графических дисциплин // Естественные и технические науки. 2014. № 1 (69). С. 122-125.
4. Гурова Л.Л. Психология мышления: учеб. пособие. М., 2005. 136 с.
5. Ильина Т.А., Родкина А.А. Методические основы обучения и развития творческих способностей на занятиях по искусству отделки одежды студентов ХГФ // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2008. № 3. С. 232-238.
6. Кленикова С.А. Методическая подготовка бакалавров педагогического образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 1. С. 111-117.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/440305 (дата обращения: 11.04.2017).
8. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/440301 (дата обращения: 11.04.2017).
9. Хапаева С.С. Результаты обучения: подходы к выявлению и оценке // Вестник университета (Государственный университет управления). 2014. № 19. С. 79-86.