ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2020-1-55-66
Аннотация
Об авторах
О. А. ПоповичРоссия
Н. Ф. Крылова
Россия
А. В. Морозова
Россия
Список литературы
1. Зарипова Р. Р. К вопросу о лингвистических и когнитивных преимуществах интегрированного предметного подхода в обучении (CLIL) // Международный журнал экспериментального образования. Педагогические науки. 2015. № 8. С. 9-13.
2. Ивин А. А. Логика. М., 2015. 452 с.
3. Книжникова З. О. О семантике имени собственного // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2009. № 2. С. 237-243.
4. Ноздрина Т. Г. Перспективность интегрированного подхода в лингвистических исследованиях // Международный журнал экспериментального образования. Филологические науки. 2015. № 11. С. 572-575.
5. Пайгусов А. И. Педагогические условия эффективности интегрированного обучения: На материале предметов гуманитарного и художественно-эстетического циклов: автореф. дис. … канд. пед. наук. Казань, 1994. 20 с.
6. Самойлова Е. В., Назарова О. В., Корнилецкая Н. С. Актуальные проблемы и перспективы преподавания иностранного языка студентам неязыковых специальностей вузов в рамках интегрированного подхода // Интеграция образования. Филологическое образование. 2014. № 2. С. 117-124.
7. Суперанская A. B. Общая теория имени собственного. М., 1973. 366 с.
8. Чулкова Е. Н. Реализация интегрированного подхода при изучении профессиональной лексики на занятиях по русскому языку как иностранному // Социосфера. 2016. № 2. С. 42-45.
9. Янтранова С. С., Николаева Л. В. Интегрированный подход в обучении как основа реализации компетентностного подхода в рамках ФГОС высшего образования // Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество. 2016. Вып. 4. С. 20-25.