Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ СФОРМИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-1-157-166

Аннотация

В статье автор рассмотрел уровни сформированности профессионального самосовершенствования будущих социальных педагогов в процессе вузовской подготовки, выделил критерии, наличие которых устанавливалось посредством определения показателей для характеристики уровней. Определены компоненты в структуре сформированности профессионального самосовершенствования. Описаны общие уровни сформированности профессионального самосовершенствования будущих социальных педагогов в процессе вузовской подготовки на заключительном этапе эксперимента по критериям: профессиональная направленность, самоэффективность, контактность, энергодейственность. Научная новизна исследования заключается в том, что были разработанф и теоретически обоснованф сущность понятия «профессиональное самосовершенствование будущих социальных педагогов» и его составляющие, охарактеризованы уровни сформированности профессионального самосовершенствования.

Об авторе

Виктория Александровна Парфенюк
Пивденноукраинский национальный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Россия


Список литературы

1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. 464 с.

2. Бойко В.В. Психоэнергетика. СПб., 2008. 416 с.

3. Козырева А.Ю. Лекции по педагогике и психологии творчества. Пенза, 1994. 344 с.

4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. 304 с.

5. Мелик-Пашаев А.А. Ступеньки к творчеству: Художественное развитие ребенка в семье. М., 1995. 144 с.

6. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1976. 415 с.

7. Великий тлумачний словник сучасної української мови (з дод. і допов.) / [Уклад. І голов. Ред. В.Т. Брусел]. К.; Ірпінь, 2005. 1728 с.

8. Чорна І.М. Психологічні особливості організації профорієнтаційної роботи в школі. Тернопіль, 1995. 76 с.


Рецензия

Просмотров: 69


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)