Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ЗАДАЧИ С КОМПЛЕМЕНТАРНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ И ИХ ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-2-208-216

Аннотация

В статье представлено обоснование необходимости и возможности реализации идеи комплементарности в контексте задачного подхода к организации учебно-познавательной деятельности студентов. Определено понятие «учебная педагогическая задача с комплементарным содержанием», раскрыты его содержание и объем. Охарактеризованы структурные особенности и дидактический потенциал применения трех типов педагогических задач с комплементарным содержанием как одного из инновационных средств педагогического образования.

Об авторе

Татьяна Анатольевна Юзефавичус
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. М., 2004. 89 с.

2. Емельянова И.Н. Компетентностная модель обучения: особенности и проблемы оценки качества подготовки специалиста // Педагогическое образование и наука. 2015. № 4. С. 45-50.

3. Пасечник В.В. Подготовка будущего учителя в контексте новой образовательной парадигмы // Педагогическое образование и наука. 2015. № 4. С. 39-42.

4. Светлов В.А. История научного метода : учеб. пособие. М., 2008. 704 с.

5. Свечкарева В.Р. Принцип комплементарности в дихотомическом анализе взаимодействия цивилизаций Запада и Востока // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия: 7. Философия. Социология и социальные технологии. 2008. № 1(7). С. 177-181.

6. Хроменков П.А. Межнаучная коммуникация в интеграции педагогического образования студентов вуза : дисс.. докт. пед. наук. М., 2010. 393 с.

7. Юзефавичус Т.А. Идея комплементарности в педагогике // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 2. С. 39-47.

8. Юзефавичус Т.А. Педагогическая эррология в профессиональной подготовке будущих учителей. Монография. М., 2014. 128 с.


Рецензия

Просмотров: 55


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)