ASKS WITH COMPLEMENTARY CONTENT AND THEIR DIDACTIC POTENTIAL WITHIN THE FRAMEWORK OF FUTURE TEACHERS’ EDUCATION
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-2-208-216
Abstract
Keywords
References
1. Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. М., 2004. 89 с.
2. Емельянова И.Н. Компетентностная модель обучения: особенности и проблемы оценки качества подготовки специалиста // Педагогическое образование и наука. 2015. № 4. С. 45-50.
3. Пасечник В.В. Подготовка будущего учителя в контексте новой образовательной парадигмы // Педагогическое образование и наука. 2015. № 4. С. 39-42.
4. Светлов В.А. История научного метода : учеб. пособие. М., 2008. 704 с.
5. Свечкарева В.Р. Принцип комплементарности в дихотомическом анализе взаимодействия цивилизаций Запада и Востока // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия: 7. Философия. Социология и социальные технологии. 2008. № 1(7). С. 177-181.
6. Хроменков П.А. Межнаучная коммуникация в интеграции педагогического образования студентов вуза : дисс.. докт. пед. наук. М., 2010. 393 с.
7. Юзефавичус Т.А. Идея комплементарности в педагогике // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 2. С. 39-47.
8. Юзефавичус Т.А. Педагогическая эррология в профессиональной подготовке будущих учителей. Монография. М., 2014. 128 с.