Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕРЕВООБРАБОТКИ» СТУДЕНТАМИ ФАКУЛЬТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-2-133-140

Аннотация

Статья посвящена практике внедрения электронных средств обучения в образовательный процесс на факультете технологии и предпринимательства. Разработанное электронное средство обучения представляет собой электронный справочник «Деревообрабатывающие электроинструменты» по дисциплине «Современные технологии деревообработки». Автором проведен анализ разработанного электронного средства обучения на соответствие его психолого-педагогическим принципам, представлен порядок его применения в обучении. В статье описаны особенности внедрения электронного средства обучения в образовательный процесс и проведен анализ его влияния на уровень освоения компетенций.

Об авторе

Ирина Валерьевна Пестова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Беляев М.И., Гриншкун В.В., Краснова Г.А. Технология создания электронных средств обучения. Разработка Института дистантного образования Российского университета дружбы народов : учеб. пособие / М., 2006. 130 с.

2. Лавров Н.Н., Назаров О.В. Профессионально-личностное становление специалиста в вузе: профессиографический и акмеологический аспекты // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2012. № 1. С. 111-118.

3. Никуличева Н.В., Хапаева С.С. Электронные учебники: разработка и внедрение. Сборник программ повышения квалификации для работников системы среднего профессионального образования. М., 2015. 72 с.

4. Свистунова Е.Л. Информационные технологии в преподавании дисциплин предметной подготовки студентов факультета технологии и предпринимательства // Вестник московского государственного областного университета. 2013. № 3. URL: http:// elibrary.ru/download/76065957.pdf. (дата обращения: 14.02.2016).


Рецензия

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)