Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Эррологическая компетентность учителя как педагогический феномен

Аннотация

Данная статья освещает результаты теоретико-методологического этапа исследования проблемы эррологической компетентности учителя. Эррологическая компетентность рассматривается как педагогический феномен, выявляется ее сущностное предназначение, родовые свойства и видовые отличия. Сущность эррологической компетентности рассматривается в контексте качественной определенности педагогической деятельности. Обсуждается идея совершенствования педагогического образования за счет его самоорганизации будущими и дипломированными учителями в процессе освоения способов применения знаний о профессионально-педагогических ошибках для формирования эррологической компетентности.

Об авторе

Т. А. Юзефавичус
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Колбасова Л.О. Профессиональная компетент- ность (Социально-философский анализ): Авто- реф. дис. канд. филос. наук. Чебоксары, 2009. 20 с.

2. Колесникова И.А., Титова Е.В. Педагогическая праксеология. М., 2005. 256 с.

3. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности пре- подавателя и мастера производственного обуче- ния. М., 1990. 119 с.

4. Никулина И.В. Аутопсихологическая компетен- тность преподавателя высшей школы // Вестник СамГУ, 2010. № 1 (75). С. 186-191.

5. Равен Джон. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. М., 2002. 396 с.

6. Рыбалкин Н.Н. Философия безопасности: Учеб. пособие. М., 2006. 296 с.

7. Суббето А.И. Онтология и феноменология педа- гогического мастерства. Тольятти, 1999. 208 с.


Рецензия

Просмотров: 35


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)