ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ВНЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ (НА ПРИМЕРЕ ЯПОНСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ)
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2020-1-67-74
Аннотация
Список литературы
1. Беженарь О. А. Диалог культур как основная стратегия обучения русскому языку итальянских учащихся в условиях отсутствия языковой среды // Русский язык за рубежом. 2015. № 3. С. 93-98.
2. Божович Л. И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности / под. ред. Д. М. Фельдштейна. М., 1995. 209 с.
3. Быкова О. П. Обучение русскому языку как иностранному в иноязычной среде (на примере южнокорейских университетов). М., 2010. 224 с.
4. Вохмина Л. Л., Нечаева Е. В. Содержание понятия мотив в преподавании русского языка как иностранного (теория и практика) // Русский язык за рубежом. 2016. № 1. С. 4-14.
5. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1991. 222 с.
6. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы, эмоции. М., 1971. 38 с.
7. Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения: книга для учителя. М., 1990. 191 с.
8. Минеева О. А., Ляшенко М. С. Исследование мотивации студентов неязыковых специальностей к изучению иностранного языка // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. Т. 7. № 4 (25). С. 269-273.
9. Обуховский К. Психология влечений человека / пер. с польск. В. И. Могилева; под ред., послесл. Б. М. Сегала. М., 1972. 247 с.
10. Орехова И. А. Языковая среда есть. Языковой среды нет // Русский язык за рубежом. 2007. № 3. С. 35-38.
11. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., 1991. 287 с.
12. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946. 564 с.
13. Селиванов В. И. Избранные психологические произведения: (Воля, её развитие и воспитание). Рязань, 1992. 574 с.
14. Смоловик О. В., Шутова Л. В. Экспериментальное исследование отношения студентов к изучению иностранного языка на разных этапах обучения // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 2. С. 673-677.
15. Якобсон П. М. Психология чувств и мотивации / под ред. Е. М. Борисовой. М., 1998. 304 с.
16. Ekiz S., Kulmetov Z. The Factors Affecting Learners Motivation in English Language Education // Journal of Foreign LanguageEducation and Technology. 2016. Vol. 1 (1). P. 18-38.
17. Gardner R. C., Lambert W. E. Attitudes and Motivation in Second Language Learning. Rowley, Massachusetts: Newbury House Publishers, 1972. 313 p.